Sviatoslav Sviridov пишет: > Hello, > > Subversion 1.2 готовится к тому, чтобы попасть в сизиф, Взамен 1.1.x ? Есть надежда на гладкое обновление с 1.1.x ? > но перед тем, > как он туда попадет, мне хотелось бы что-нить в нем переделать (чтобы > вам жизнь медом не казалась :)). А посему у меня есть несколько вопросов > к общественности... > > Я собираюсь в пакете subversion-tools исполнимые скрипты переместить из > %_datadir/subversion в %_bindir. есть ли у кого-нить что-нить возразить > по этому поводу? Здесь отдельно стоят hook-scripts, из переносить не > собираюсь... или их тоже надо? Зачем их перемещать? Эти скрипты всегда нуждаются в ручной правке перед выполнением, зачем их сразу в %_bindir ? Вот настройку bash_completion можно перенести в /etc/bash_completion.d/ > Большинство из скриптов имеют расширение (.py, .pl) - стоит ли убрать > его или оставить как есть? Опять непонятно - зачем убирать? Только несовместимость с доками и другими дистрибутивами будет. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru