* Re:[sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-28  8:03 Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-28  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>А Вы, кстати, каким ВМом пользуетесь? То, что рядом Евгений
>посоветовал не помогло?
>Проверить наличие можно через rpm. rpm -qa|grep xorg.
>Там при переезде с ХFree на Xorg действительно была проблема с
>правами на файлы в tmp.
>- --
>Rgrds,
>Andriy

Xorg у меня стоит... Пользуюсь я GNOME... Не могу понять, почему не грузятся иксы и нет сообщений об ошибках... :( Помогоите...

* Re:[sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 10:57 ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-29 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>Xorg у меня стоит... Пользуюсь я GNOME... Не могу понять, почему не >грузятся иксы и нет сообщений об ошибках... :( Помогоите...

Народ, ну не ужели никто не знает, как помочь?

Повторю фабулу: поставил сизиф, все работает, кроме иксов... Я бы и сам попробовал починить, но система не сообщает об ошибках... Более того, графическое приветствие грузится... Где грабли?

* Re: [sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 11:10   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-29 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: kondor71, ALT Linux Sisyphus discussion list

Kondratenko Boris wrote:

> [...]
>
>Повторю фабулу: поставил сизиф, все работает, кроме иксов... Я бы и сам попробовал починить, но система не сообщает об ошибках... Более того, графическое приветствие грузится... Где грабли?

Вы уж определитесь, грузятся у вас иксы или нет. Графическое приветствие
- это экран с предложением ввести логин-пароль?

Нескромный вопрос - а зачем вам Сизиф?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re:[sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 11:32     ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-29 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>Вы уж определитесь, грузятся у вас иксы или нет. Графическое приветствие
>- это экран с предложением ввести логин-пароль?
>
>Нескромный вопрос - а зачем вам Сизиф?

Потребовались некоторые свежие проги, которых нет в дистрибутиве, они в свою очередь, потребовали обновления других пакетов... понеслось поехало, в итоге получился перезд на сизиф. Да и потом, вообще охото работать со свежим софтом... Хотя, и вылазят порой вот такие вещи...

По делу: Да, грузится именно оно: воожу логин-пароль, на секунду появляется темно-синий фон рабочего стала с мышкой и все. Вылетает в консоль... делаю startx все повторяется, в окне нет сообщений об ошибках (строчек, начинающихся с "(EE)"), из-под рута тоже самое...

* Re: [sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 12:04       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-29 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: kondor71, ALT Linux Sisyphus discussion list

Kondratenko Boris wrote:

> [...]
>
>По делу: Да, грузится именно оно: воожу логин-пароль, на секунду появляется темно-синий фон рабочего стала с мышкой и все. Вылетает в консоль... делаю startx все повторяется, в окне нет сообщений об ошибках (строчек, начинающихся с "(EE)"), из-под рута тоже самое...

Сделайте ulimit -Sc 102400 (цифру можно менять, если вы знаете, что
это), попробуйте выполнить startx и посмотрите после этого, не появились
ли файлы с именем на 'core' где-нибудь в текущем каталоге.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 12:09         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-29 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, May 29, 2005 at 04:04:49PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Сделайте ulimit -Sc 102400 (цифру можно менять, если вы знаете, что
> это)
Чем это лучше unlimited?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Супер :)
> Осталось вражескую кальку репозитарий переименовать в общак :D
Угу, а выхода из Team надо будет порвать ldv@ в nethack.
		-- nikon in sisyphus@

* Re: [sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 12:17   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-05-29 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: kondor71, ALT Linux Sisyphus discussion list

29.05.05, Kondratenko Boris<kondor71 yandex.ru> написал(а):
> [...]
>
> Повторю фабулу: поставил сизиф, все работает, кроме иксов... Я бы и сам попробовал починить, но система не сообщает об ошибках... Более того, графическое приветствие грузится... Где грабли?

Вы мой совет выпонили по поводу
chown -R root:root /tmp/.ICE-unix ?

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 12:58           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-29 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrey Rahmatullin wrote:

>Чем это лучше unlimited?

Почти ничем. Привычка.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re[2]: [sisyphus]Сизив и startx
@ 2005-05-29 17:47       ` Gor_lov aka Stalker
From: Gor_lov aka Stalker @ 2005-05-29 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте, Kondratenko.

Вы писали 29 мая 2005 г., 15:32:49:

> [...]
> понеслось поехало, в итоге получился перезд на сизиф. Да и потом,
> вообще охото работать со свежим софтом... Хотя, и вылазят порой вот

А не проще ли было пересобрать нужные прогрммы из сизифа в окружении
мастера? Проблем меньше (по идеи..но идея может быть не удачной)
должнно было бы быть, чем с переездом под сизиф. Лично я так и делаю,
если чего-то нет в мастере -то лезу за сырцами сизиф (при пересборке
иногда вознрикает необходимость подправить спек-файл)...

 Gor_lov                          mailto:pnz37@mail.ru