Slava Dubrovskiy пишет: >> >> >> >> >Я могу потестировать, если сделаете. Есть в наличии LBP-1210, LBP-810, >LBP-800. >Только сейчас, после выхода официальных драйверов все намного проще >стало. Я просто взял от туда ppd без всяких хакерских обвязок.. Если >лицензия (или еще что-то) позволят, то лучше всего эти ppd положить в >пакет где хранятся все ppd. > > Но я все же возьмусь за сборку. Думаю, все это будет несложно, и даже если пакет не попадет в Сизиф по каким-либо причинам, для собственного пользования он всегда пригодится. Итак, когда я занялся сабжем, у меня вылезли следующие проблемы: 1. Чем можно красиво заменить следующую конструкцию: %prep %setup -q cd buftool ./autogen.sh --prefix=%buildroot --enable-progpath=%buildroot%_bindir --enable-shared --disable-static cd ../cpca ./autogen.sh --prefix=%buildroot --enable-progpath=%buildroot%_bindir --enable-shared --disable-static cd ../cngplp ./autogen.sh --prefix=%buildroot --enable-progpath=%buildroot%_bindir --enable-shared --disable-static Штатный configure в этом пакете отсутствует. Также, какая сборка предпочтительнее, static или shared? 2. Никак не могу закончить сборку по причине следующего: verify-elf: ./usr/lib/libcnpk.so: RPATH entry contains "/home/mothlike/tmp/cndrvcups-common-buildroot": /home/mothlike/tmp/cndrvcups-common-buildroot/lib verify-elf: ./usr/lib/libcnpk.so: TEXTREL entry found: 0x0 ошибка: Неверный код возврата из /home/mothlike/tmp/rpm-tmp.1526 (%install) Пробовал делать %set_verify_elf_method textrel=relaxed но яйца те же. Честно говоря? я вообще не понимаю, что это за ошибка и как с ней нужно правильно бороться. 3. Эта программа хочет пихнуть некоторые свои бинарники в /usr/local/bin.Я подозреваю, это неверно, и необходимо переместить файлы в /usr/bin. Чтобы таких вопросов у меня более не возникало, я хотел бы спросить, где можно почитать, как правильно размещать файлы дистрибутивах ALT? 4. Как лучше всего задавать Requires:? Или тут действует такое правило: что необходимо при сборке, то необходимо и при установке, но без приставки devel? Приношу извинения за достаточно неопытные вопросы, однако желание что-нибудь собрать перевешивает шансы получить по голове :) -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike