Slava Dubrovskiy пишет: >>Почему ядро 2.4 не поддерживается?!! С какой радости? >>2.6 еще не "поспело", а 2.4 уже не поддерживается? >>Хорошо, что я ALT Linux на серверах не использую... > ALT Linux имеет Сизиф и периодически выпускаемые дистрибутивы, и это > несколько разные вещи. На серверах, IMHO не стоит использовать Сизиф > (если вы хотите пользоваться тем, что "поспело"). Сизиф в какой-то момент перейдет в выпускаемый дистрибутив. Судя по этому списку рассылки, многие вещи в Сизифе даже не тестируются на ядрах 2.4. Дальше мысль пояснять? >>P.S. Как корректно обновить на _рабочей_станции_ ядро с 2.4 до 2.6? >>У меня сейчас модули от нескольких ядер одновременно стоят. ;( > И у меня. И что плохого? Ok, плохо объяснил. Я имел ввиду то, что при попытке обновить ядро (apt-get install kernel-что-то) я получаю еще одно ядро, НО модули при этом не устанавливаются. Что сказать apt-get'у, чтобы он поставил новое ядро с аналогичными модулями. >>apt какая-то неочевидная система. ;( > А что не очевидного? Ядра и модули к ним такие же пакеты как и все > другие. Устанавливаете, конфигурируете (если надо). Был даже HOW-TO по > переходу с 2.4 на 2.6 (поищите), но он несколько устарел. -- С уважением, Тимофеев Максим Анатольевич JabberID: tma@tma.spb.ru E-Mail: tma@tma.spb.ru WWW: http://tma.spb.ru