Alexei Takaseev пишет: > On Wed, 18 May 2005 00:48:56 +1100 > Alexandr Isaev wrote: > > >>При очередном обновлении libpq3 был похоронен вместе с cyrus-sasl2 и >>установлен libpq4. *sasl2 пакеты заточены под libpq3. С исправленым >>spec-ом cyrus-sasl2 , вроде, собирается но в работе еще не тестировал. >>Надо-бы удовлетворить зависомости, а то как-то нехороше - smtp >>авторизация не работает :( > > > Я тоже был весьма "приятно" обрадован. Ситуация на домашней машине > оказалась усугублена еще тем, что на той же машине у меня крутился > сервер PostgreSQL. Поэтому пришлось в принудительном порядке переползать > на PG8.0, из-за этого мне было предложено вынести FreeRADIUS, в общем, > положительных эмоций мне на тот жень хватило под крышечку... :( Вообще, всех предупреждали о переходе. Я вообще хотел его сделать вынесением pgsql7.4 нафиккк из сизифа. Меня отговорили. Могли бы и на Hold поставить. > (в скобках замечу, что PG8.0 лежащий_сейчас_ в Сизифе нерабочий, его > еще нужно охаживать напильником, о чем вывешены сообщения в багзилле). В /i/S лежит фиксенная версия. Проверяйте, и будем закрывать баги. PS: Кстати половина багов, из-за необходимости поддержания 7.4 и 8.0 веток одновременно!.. Как минимум это требование базы от 7.4, ибо я просто перепутал файлы.