Michael Isachenkov пишет: >>Когда допишу - опубликую :) TODO ещё большое, но так ведь это под >>мои личные нужды, для обычного livecd достаточно той ссылки. > > Тогда - если есть время и желание - попробуйте рассказать мне. Если понимание настанет - после опробования мог бы статью в вики написать и я :)) > просто действительно интересно, а инструкции Антона для меня всего лишь набор отрывочной информации (основной профиль работы другой). Так какая может быть инструкция для двух команд mklive-workdir && livecd ? :) Попробую рассказать в виде профиля, в аттаче. Там же рядом TODO. Нужно поставить последний separator, запустить mklive-workdir Заменить профиль тем, что в аттаче. В profile/postinstall/setup.d находятся скрипты настройки livecd. Общесистемные скрипты лежат в /usr/share/separator/classes/live/setup.d Я делаю livecd для работы с флешкой, на которой должны храниться изменения. Флешка подключается в /etc/hotplug/usb/usb-storage, что неправильно - сейчас я пишу скрипт для её подключения в /etc/dev.d, как посоветовал rider@ в devel@. Сейчас для работы этого скрипта usb-storage пришлось убрать модуль usb-storage из profile/modules. Возможно, из-за этой неправильности иногда изменения на флешке не отражаются. Флешку нужно подготовить примерно так: разбить её на разделы (у меня их 2, для винды и для линукса), линуксовый раздел отформатировать: mkfs.reiserfs -l usbroot -s 2048 /dev/... -s указывает размер журнала, с меньшим размером запись на раздел не работала (проверено на двух флешках и двух разделах - на 32 mb и на 200 mb). Метка usbroot позволяет монтировать флешку при обнаружении по метке. Если флешку нужно переформатировать из livecd, нужно загрузиться в нём, отключив флешку, удалить (переместить) файл /etc/hotplug/usb/usb-storage, и воткнуть флешку. После её изменений нужно перезагрузиться (или восстановить удалённый файл и переткнуть флешку). Ещё есть проблема с созданием пользователей - почему-то после useradd/passwd не создаётся структура /etc/tcb на флешке. Возможно, это та самая проблема с правильным подключением флешки. Есть ещё более правильный способ подключения флешки - на этапе перемонтирования root в r/w, где добавляются unionfs-бранчи в /mnt/root - надо бы их сразу монтировать в /mnt/usbroot. Но я не знаю, как определять флешку на этапе загрузки (до hotplug). Правда, тот же rider@ говорит, что это можно сделать. После всех изменений образ создаётся mklivecd Если образ создавался ранее, я ещё делаю rm -rf profile/out profile/tmp livecd.iso mkdir profile/tmp Давайте я всё-таки копию дам в sisyphus@ -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru