vserge пишет: > On Thu, 5 May 2005 22:03:18 +0300 > Michael Shigorin wrote: > >>On Thu, May 05, 2005 at 03:21:52PM +0400, vserge wrote: >> >>>Вам возможно подойдет GForge, который пакетится (из исходников >>>достаточно легко), но в нем надо вычищать проблемы с >>>зависимостями и надо прикручивать ALT WEB Policy >> >>Эээ... ты пользуешь? Если да -- может, давай попробуем запинать >>пакет, мне тут тоже в одном месте надо. > > Я его сейчас пытаюсь запихать в пакет по мере сил и выделения времени > там сложности с установкой/инициализацией дополнительных систем > > Если тебя это тоже интересует (мой интерес в этом пакете прост хочу > наших разработчиков посадить на эту систему) то я только рад. Есть какие-нибудь отзывы по этой системе? У кого-нибудь она уже работает? Как там с локализацией? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru