Vasya Makarov пишет: > Hi, All! > > У меня hotplug (2004_09_23-alt7) грузит два модуля ehci-hcd и > uhci-hcd. При ффтыкании флешки на 12 консоль лезут ошибки типа > неопознанный медиа дескриптор и ещё что-то. Если я один из > модулей руками выгружаю, то всё пучком, флешка обнаруживается. > Вопрос: как сказать хотплагу грузить один модуль а не два? Можно повесить багу на hotplug с выводом "storagescan -v" и названием флешки. Может, она про себя врёт. Ещё можно попробовать вообще запретить загрузку модуля: echo uhci-hcd >> /etc/hotplug/blacklist , но тогда он и для других usb-устройств грузиться не будет. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru