Pavel Vainerman пишет: >>Гм... Посмотрите в bootsplash-<разрешение>.cfg, выбранной Вами темы, есть >>ли там опция progress_enable. Может в Compact она отключена? Просто я не >>ставил его и сейчас не могу этого утверждать на 100%. > > Да такого не стояло. Правда установка тоже не помогла... > Ну я решил установить "design-bootloader-AquaMatrix" он потянул за собой > новый bootsplash тот потянул новые startup, services, mkinird и т.п. > Вообщем теперь заработало, но только с темой AquaMatrix. > Обнаружил, что там много всяких настроек касательно progressbar-а, > которых нет ни в design-bootlsplash-Compact(Master,Junior). > Простое их копирование в cfg-файл не помогло и мне так и не удалось увидеть > "прогресс" с темой compact. > Но собственно мне уже и не надо, т.к. AquaMatrix > сейчас работает и есть с чем экспериментировать. У вас стоит ...-Compact версии 2.2.x, а надо было его обновить до 2.9.x. Старые темы были в формате второй версии, а progressbar - фича из третьей версии.