Denis Smirnov пишет: > MS> Вы этого действительно хотите на системе с одним IDE-диском? ;-) > MS> На самом деле я, как ни странно, давно хочу, но вовсе не чохом. > MS> А весьма избирательно и глядя на боттлнеки -- кому диск, кому > MS> процессор, кому сетевые запросы. > > Есть многие, которые просто ждут. У них bottleneck всегда просто время. > Например такие как поднятие интерфейсов с dhcpcd или туннелей. Что > особенно симатично смотрится при отвалившемся кабеле и отсутствующем > ifplugd. > > Даже тупая система без анализа bottlenick'ов будет уже лучше чем то, что > есть сейчас. > > Мы много флеймили когда прошлый раз об этом говорили, и, возможно, теперь > есть смысл таки после выхода 3.0 сделать эту игрушку. > > Особенно это важно становится с учётом ноутбуков (часть сервисов гасится > при уходе в sleep, хотелось бы и гасить, и запускать заново гораздо > быстрее). Я сейчас занимаюсь этой темой. Но у меня получается навороченный граф из зависимостей, и еще и IPC через именованые пайпы во всех скриптах скриптах, ибо делать треды для сервисов IMHO слишком крупнокалиберно.