* [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-23 19:06 Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2005-03-23 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus List

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про оптимальные опции
для mencoder для кодирования видео с miniDV камеры. Особенно
волнует, можно ли убрать полосатость движущегося изображения.

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24  7:22 ` Ruslan Popov
From: Ruslan Popov @ 2005-03-24  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yura Zotov wrote:
> [...]
> для mencoder для кодирования видео с miniDV камеры. Особенно
> волнует, можно ли убрать полосатость движущегося изображения.

А не надо его убирать. Записывайте как есть на DVD.
Зрители только спасибо скажут.
--
Руслан

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24  8:14   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2005-03-24  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Mar 24, 2005 at 10:22:35AM +0300, Ruslan Popov wrote:

> А не надо его убирать. Записывайте как есть на DVD.
> Зрители только спасибо скажут.

Это, наверное, зрители по телеку, а вот на компе мне она мешает.
Может есть опция в mplayer, чтобы её убирать при проигрывании?\

--

@ 2005-03-24  8:25     ` Ruslan Popov
From: Ruslan Popov @ 2005-03-24  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yura Zotov wrote:

> Это, наверное, зрители по телеку, а вот на компе мне она мешает.
> Может есть опция в mplayer, чтобы её убирать при проигрывании?\

Посмотри man mplayer. Там много вариантов деинтерлейса.
Но если честно, то настройка деинтерлейса дело тонкое и
для получения отличного результата, надо подбирать фильтр
и его параметры буквально для каждой сцены.

Руслан

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24  8:30       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2005-03-24  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Mar 24, 2005 at 11:25:57AM +0300, Ruslan Popov wrote:
> Посмотри man mplayer. Там много вариантов деинтерлейса.
> Но если честно, то настройка деинтерлейса дело тонкое и
> для получения отличного результата, надо подбирать фильтр
> и его параметры буквально для каждой сцены.

Мудрено как-то. Как люди DVD'шки-то смотрят и DVD-рипы делают?

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24  8:45         ` Ruslan Popov
From: Ruslan Popov @ 2005-03-24  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Morozov wrote:

> Мудрено как-то. Как люди DVD'шки-то смотрят и DVD-рипы делают?

Ключевые слова - "отличный результат".
Раз пипл хавает, то можно не заморачиваться...

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24  9:04     ` Led
From: Led @ 2005-03-24  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Четверг 24 Март 2005 10:14 Yura Zotov написал(a):

> Это, наверное, зрители по телеку, а вот на компе мне она мешает.
> Может есть опция в mplayer, чтобы её убирать при проигрывании?\

man mplayer (смотреть на предмет -vf pp=...)

mplayer -pphelp

apt-get install MPlayer-doc

Led.

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24  9:28           ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2005-03-24  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Mar 24, 2005 at 11:45:23AM +0300, Ruslan Popov wrote:
> Ключевые слова - "отличный результат".
> Раз пипл хавает, то можно не заморачиваться...
Пипл, натурально, хавает. Потому что на взгляд человека, не ...
закатывающего сладострастно глаза от слов "домашный кинотеатр",
HDTV итп, там все нормально. Полосок на этих дивиди-рипах не видно.

--
Leela: Fry, you're wasting your life sitting in front of that TV. You
need to get out and see the world.

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24  9:40             ` Ruslan Popov
From: Ruslan Popov @ 2005-03-24  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Morozov wrote:

> Пипл, натурально, хавает. Потому что на взгляд человека, не ...
> закатывающего сладострастно глаза от слов "домашный кинотеатр",
> HDTV итп, там все нормально. Полосок на этих дивиди-рипах не видно.
Если все будут с крыши прыгать, надо присоединятся?

Человеку дали варианты, пусть выбирает сам что ему надо...

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24 13:20     ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-03-24 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Чтв, 24/03/2005 в 11:14 +0300, Yura Zotov пишет:

> Это, наверное, зрители по телеку, а вот на компе мне она мешает.
> Может есть опция в mplayer, чтобы её убирать при проигрывании?\
В xine ecть, но страдает четкость.

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24 14:49   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-03-24 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ruslan Popov пишет:

> А не надо его убирать. Записывайте как есть на DVD.
> Зрители только спасибо скажут.

Объясните, за что?

Дубровский Вячеслав.

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24 17:27               ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2005-03-24 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Mar 24, 2005 at 12:40:18PM +0300, Ruslan Popov wrote:
> Если все будут с крыши прыгать, надо присоединятся?
Зависит от ситуации, между прочим. Так, навскидку:

Вставайте, товарищи, все по местам,
последний парад наступает...

Но это все, мягко говоря, уход от темы. Фактом остается то,
что в наличествующих в некоей домовой сети (даже двух, благо отсюда
видны обе) дивиди-рипах никаких полосок не заметно. И качество этих
рипов, опять же, на мой нечуткий глаз, вполне приемлемое, никакой
замыленности. Вопрос: как они делались? Мои эксперименты с mplayer'ом
таких результатов достичь не позволили.

Если у Вас есть конкретные рецепты "как избежать полосок" при просмотре
DVD на мониторе, не мучайте меня, прошу Вас, огласите их. Отдельно можно
про кодирование поговорить, хотя для меня это не столь актуально.

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-24 18:29     ` Евгений Данильченко
From: Евгений Данильченко @ 2005-03-24 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

deinterlace

On Thursday 24 March 2005 08:14, Yura Zotov wrote:

> Это, наверное, зрители по телеку, а вот на компе мне она мешает.
> Может есть опция в mplayer, чтобы её убирать при проигрывании?\
>
> --
> Юрий А. Зотов

Евгений Данильченко.

* Re: [sisyphus] Кодирование видео с камеры miniDV
@ 2005-03-25  7:52     ` Ruslan Popov
From: Ruslan Popov @ 2005-03-25  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Slava Dubrovskiy wrote:

> Объясните, за что?

Подразумевалось, те, которые на телеке эти шедевры смотрят.
Почему, google расскажет.