Slava Petrenko пишет: >>> привет всем! >>> есть ли надежда снова увидеть в сисифусе, а также в составе >>> дистрибутивов от ALT пакет PyKDE? >>> >> А что значит снова?.. >> >> Я конечно могу его и собрать, но например мне он нафиккк не нужен, да и >> лучше его не пользовать - появляется зависимость на KDE, а для python >> это IMHO лишнее. Лучше писать на Qt - портабельность выше на порядок. > > портабельность - согласен > но гораздо удобнее использывать фишки из КДЕ - те же диалоги открытия > файлов, нативные Qt, это мягко говоря ацтой :-) > а по поводу портабельности - это как писать, тот же Eric в последней > версии использует КДЕ виджеты если они доступны, если нет - только Qt Ключевое слово "если"... > попытка собрать последний PyKDE на Master 2.4 ничем пока не закончилась > попробую установыить последний КДЕ из бэкпортов и попробую снова собрать > с ним PyKDE Ну я могу попробовать его собрать дома...