Aleksey Korotkov пишет: > On Tue, 22 Feb 2005 09:31:47 +0300 > Vitaly Ostanin wrote: > > VO> Спасибо. Эксперименты показали, что если болванки портят, то > VO> и cdrecord, и cdrdao, а если пишут, то тоже оба. > > У меня не так. В последних версиях cdrecord задурел, скорость > записи устанавливает от балды, Лучше бы он burnfree включал - попробуйте, я не нарадуюсь :) driveropts=burnfree,noforcespeed А cdrdao задрал необходимостью создавать toc-файл. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru