Здравствуйте. Я тут извращаюсь с записью CD/DVD в виртуальном сервере под vs26-smp из Сизифа. В настройках сервера S_CAPS="CAP_SYS_ADMIN CAP_IPC_LOCK CAP_SYS_NICE" после чего cdrecord увидел писалку, и перестал ругаться, что не может собраться с силами. Писалка: _NEC DVD_RW ND-3500AG, ATAPI CD/DVD-ROM drive hdd: ATAPI 48X DVD-ROM DVD-R CD-R/RW drive, 2048kB Cache, DMA(33) , используется модуль ide_cd Перепробовал все драйвера и режимы записи - ругань, что писалка не поддерживает tao/dao/sao, см. аттач. При этом виндовый Nero на ту же болванку всё со свистом записал. Так вот, есть что попробовать под linux, кроме cdrecord ? cdrdao ISO не пишет, насколько я понял. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru