Немос пишет: > Anton D. Kachalov пишет: > ... > >>> я что-то не то сделал при сборке? >> >> >> у меня с amedyn то же самое на 2.6.10 (на 2.4 было всё ок). >> похоже, что в 2.6.10 (в отличии от более ранних 2.6) что-то поменяли в >> области USB. Но это абсолютно не мешает момеду работать (во всяк >> случае, у >> меня). > > > Спасибо за информацию, попробовал на 2.4.28-std-up-alt1 нормально > собрался и установился, драйвер сообщений как при 2.6 не выдает. > Настроил adsl и начал пробовать подключиться и ни чего, придется и с ним > теперь разбираться. Слегка поспешил, десять минут назад повторил попытку все соединилось, кажись проблема была на телефонной станции. Теперь попробую опакетить его, слегка переделав спеки от amedyn.