Вчера я себе устроил проблему на свою голову. Подумал пересобрать kernel-image-wks26-up (alt2) который заправляет всем на моей домашней машине новым компилятором, gcc-3.4 Так как не менял никаких настроек, патчей, конфигов и т.п., поленился переименовывать, и при живом ядре установил на его место новое $sudo apt-get install --reinstall ~/RPM/RPMS/athlon/kernel-image-wks26* Ну и вот, вчерашний вечер провёл в бесплодных попытках восстановить машину. evms_activate нахорошо стартует, но не может ничего сохранить, и при этом я вижу, что появляются сообщения dm-mod: dm-linear: Device lookup failed Поставил рядышком на маленький раздел свжий Сизиф (с Дедаловским ядром), в нём всё вроде работает, и даже evmsn, - видит всё логический тома которые мне надо бы восстановить. Увы, активизировать их не может с тем же сообщением. Я уж склоняюсь к тому чтобы вытащить данные из этих разделов и больше не рисковать с Сизифом заниматься lvm/evms. Но разделы то там - reiser4, и я не знаю есть ли rescue CD с поддержкой evms и reiser4. Наверно я попробую поставить вместо Сизифа - Мастера, и у него установить ядро wks26 из Сизифа не обновляя ничего из стартовых скриптов, mkinitrd и т.п, - ведь я примерно раз в неделю обновлял эту машину и всё жило хорошо. Правда, последний раз mkinitrd делался давно, когда появилось в Daedalus'e wks26-alt2. Помогите советом. Сергей.