Arcady V. Ivanov пишет: >>> Есть собранный, и вроде рабочий postgresql 8.0.0beta1... если кому >>> интересно, то я могу попробовать собрать релиз и залить его в >>> Daedalus... >>> >>> PS: Патч для chroot я адаптировал!.. >>> >> >> >> Да кстати, jdbc в моей сборке нет... у меня с ней были какие-то >> проблемы, и так как java меня не интересует, то я просто выкинул jdbc... >> >> > Да кстати, это единственный интерфейс к Postgress-у, который > интересует меня и кучу моих знакомых. Так что просто вкинте > java обратно, если уж не совсем вломно. :-) Совсем... даже если я ее и запакую, то протестить точно не смогу... > Тогда и потестить можно будет вашу работу. Так что можете сходить на http://jdbc.postgresql.org/download.html И скачать jdbc самотоятельно... я в java вообще не разбираюсь, так что даже не буду браться...