Anton Farygin пишет: > Alexey Rusakov wrote: > > >>On 13.01.2005 15:45, Ildar Mulyukov wrote: >> >> >>>>IDE на java (но не обязательно для java), расширяемая, любимый open >>>>source продукт IBM. >>>>Основан на swt (замена swing). >>>> >>>>Rgrds, Алексей >>> >>> >>>А, главное, НЕ ТОРМОЗИТ! (C) TM >>>:-) >>> >> >>Зря вы это сказали... >>Сразу хочу сказать - у меня был опыт только на CDT. >>Тормозит. С удовольствием. Это, конечно, уже не Swing, но еще (даже) >>не Gtk2. И оно требует для своей работы НЕ МЕНЕЕ 512 Мб оперативной >>памяти. Причем съедает память тоже с удовольствием. CDT все еще не >>доточена, про рефакторинг я, извините, даже не вспоминаю. Интерфейс >>перегружен фичами, при этом с клавиатуры с ним работать довольно >>неудобно. >>При всем том очень много плюсов (действительно много), но к большому >>сожалению - высокие требования к ресурсам и при этом все еще сыро >>(опять же, говорю про CDT). > > Вот это выглядит правдоподобно. Спасибо. > > А я уже было подумал что на Java научились писать так, что бы оно не > жрало память. Научились - глядя, как работает XEP, который FO-процессор, не верится, что он на java :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru