* [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-05  7:38 Sasha Martsinuk
From: Sasha Martsinuk @ 2005-01-05  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Привет всем!

Ну вас и шуточки :)
Сегодня по ошибке ребутнул комп.

После загрузки заметил, что:
1. в /etc/issue написано Happy New Year
2. /etc/fstab пуст, за исключением записей для сидиромов, которые
оставил hotplug

ЗЫЖ Шутки не понял
ЗЗЫЖ Сизиф новогодний, ядрое 2.6.10, хотплаг не могу сказать какой, ибо
даже после ручного монтирования всего, включая /proc, ни konsole, ни
xterm не запускаются...

--
WBR,
Sasha aka mr.Scamp

* Re: [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-05  7:59 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-01-05  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sasha Martsinuk пишет:
> Ну вас и шуточки :)
> Сегодня по ошибке ребутнул комп.
>
> После загрузки заметил, что:
> 1. в /etc/issue написано Happy New Year
Ну это просто поздравление с новым годом... что тут такого?..
> 2. /etc/fstab пуст, за исключением записей для сидиромов, которые
> оставил hotplug
А это никак с новым годом не связано...

> ЗЫЖ Шутки не понял
А чего это так?..

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-05 13:38 ` sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2005-01-05 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sasha Martsinuk wrote:

> [...]
>
> После загрузки заметил, что:
> 1. в /etc/issue написано Happy New Year
> 2. /etc/fstab пуст, за исключением записей для сидиромов, которые

Мне кажется что это не связанные вещи, - новое поведение хотплуга и
новогоднее поздравление.
Я сам на своих компьютерах поставил chattr +i на хорошую версию
/etc/fstab, ибо хоть раз перезагрузиться без её опустошения не удалось.
В списке рассылки видел что это бывает, поэтому новую багу вешать не
пошёл. Хотя наверно правильнее делать sudo apt-get remove hotplug. На
том компьютере где я так и поступил, всё живет и работает замечательно.
    Сергей.

* Re: [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-06  7:44   ` Sasha Martsinuk
From: Sasha Martsinuk @ 2005-01-06  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

sergey ivanov wrote:

> [...]
> пошёл. Хотя наверно правильнее делать sudo apt-get remove hotplug. На
> том компьютере где я так и поступил, всё живет и работает замечательно.

До этого я использовал ядро 2.6.x и hotplug около полугода.
Проблем с fstab не было.

--

@ 2005-01-09 11:43 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-01-09 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sasha Martsinuk wrote:

> [...]
> ЗЗЫЖ Сизиф новогодний, ядрое 2.6.10, хотплаг не могу сказать какой,
> ибо даже после ручного монтирования всего, включая /proc, ни konsole,

Если hotplug более-менее новый, то смотрите файл /etc/hotplug.backup

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-12 11:39   ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2005-01-12 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi, Anton Farygin! You wrote 09.01.2005 14:43:

> Если hotplug более-менее новый, то смотрите файл /etc/hotplug.backup

Антон, но это у меня, например, происходит практически при каждом
ребуте... Самое обидное, что багзила почему-то не дает переоткрыть багу.

На всякий случай выключил block.rc нафик...

--
Best regards
Eugene A. Suchkov

* Re: [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-12 12:10     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-01-12 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Eugene A. Suchkov wrote:

> Антон, но это у меня, например, происходит практически при каждом
> ребуте... Самое обидное, что багзила почему-то не дает переоткрыть багу.
>
> На всякий случай выключил block.rc нафик...

И перестало ?

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-12 13:21       ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2005-01-12 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi, Anton Farygin! You wrote 12.01.2005 15:10:

> И перестало ?

Да вроде. Я так понимаю он за какое-то цепляние разделов и устройств
типа CD (DVD) отвечает?

--

@ 2005-01-12 13:51         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-01-12 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Eugene A. Suchkov wrote:

> Да вроде. Я так понимаю он за какое-то цепляние разделов и устройств
> типа CD (DVD) отвечает?

Нет, он удаляет то, что делал block.agent из fstab'а.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] ну у вас и шуточки...
@ 2005-01-12 21:50   ` Sergey
From: Sergey @ 2005-01-12 21:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wednesday 05 January 2005 17:38, sergey ivanov wrote:

> sudo apt-get remove hotplug

Ходят слухи, что помогает аналогичная операция по отношению к kudzu, а еще
кто-то грозился conflicts поправить... По крайней мере, у меня kudzu не
работал (повезло - я его первым делом всегда отключал) и fstab никуда не
девался никогда (бац-бац-бац по дереву).

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru