Anton D. Kachalov пишет: > On Thu, Jan 06, 2005 at 06:07:58PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > >>Всем добрый день! >> >>В /i/S/ отправляется новый kernel-image-om-smp со свитой: > > > А можно для маленьких и зелёненьких рассказать в чём отличие от std > (wks,etc..)? Ну я для самых маленьких(хотя я думал, что они обычно серые или белые :) ) могу рассказать в очередной раз - это ядро с приложенным патчем openMosix, что позволяет делать SSI кластер, для которого не нужно как-то специально писать программы. openMosix прикидывается обычной SMP-машиной...