* [sisyphus] psi-0.9.3-alt0.test2
@ 2005-01-03 23:24 Mikhail Yakshin
From: Mikhail Yakshin @ 2005-01-03 23:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую!

В incoming ушла сборка нового Psi за версией 0.9.3-test2. Хотелось бы
немножко прокомментировать, что в ней такого нового и на что стоит
обратить внимание.

По сути - версия 0.9.3 - сама по себе - значительный шаг вперед с точки
зрения развития внутреннего движка Psi. Там сильно менялись внутренний
библиотеки, 0.9.3 должна быть теоретически на порядок стабильнее 0.9.2
(хотя у меня самого 0.9.2 под ALT падала всего 1 раз - и то, скорее по
моей вине).

Чем моя сборка 0.9.3 отличается от штатной - 2 вещами:

1. Добавлен патч hotkeys. Теоретически - можно глобально назначить любые
кнопки на действий "открыть пришедшее сообщение" и "показать/убрать окно
со списком контактов", найдя в конфиге секцию globalAccel и записав туда
что-то вроде:

   <globalAccel>
    <command type="processNextEvent" >Ctrl+Space</command>
    <command type="showHideRoster" >Ctrl+Alt+R</command>
   </globalAccel>

Практически - эта фича не имеет конфигуратора в GUI, и само по себе
такие глобальные grabs могут иметь некоторые побочные эффекты. По
умолчанию она отключена.

Особенно интересно было бы узнать о возможных проблемах у тех, кто не
использует KDE - я сам не могу проверить это на всех возможных window
managers. Собственно, в основном ради этого я и посылаю эту версию в
Sisyphus.

2. Добавлен патч avatars. Каждому контакту можно поставить аватарку либо
вручную, либо - если она закачана на сервер - аватарка скачается оттуда.
Этот патч куда более стабильный, хотя и довольно бестолковый на первый
взгляд.

Крайне хотелось бы услышать отзывы об этих двух опциональных фичах - в
зависимости от них я буду принимать решение о том, как собирать Psi
0.9.3 final в Sisyphus.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat@altlinux.org]

* Re: [sisyphus] psi-0.9.3-alt0.test2
@ 2005-01-04  3:48 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-01-04  3:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Mikhail Yakshin пишет:
> В incoming ушла сборка нового Psi за версией 0.9.3-test2. Хотелось бы
> немножко прокомментировать, что в ней такого нового и на что стоит
> обратить внимание.
Это радует! Уже хотел сам собирать... :)

> [...]
> библиотеки, 0.9.3 должна быть теоретически на порядок стабильнее 0.9.2
> (хотя у меня самого 0.9.2 под ALT падала всего 1 раз - и то, скорее по
А у меня ни разу не падала кажется... :)

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] psi-0.9.3-alt0.test2
@ 2005-01-04 15:08   ` Mikhail Yakshin
From: Mikhail Yakshin @ 2005-01-04 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ivan Fedorov пишет:

> А у меня ни разу не падала кажется... :)

Зато на Windows все на нее ругаются страшно. Как known bug - Psi >0.9.1
на Windows не NT-based не работают в принципе - валятся при попытке
соединения со страшными ошибками. 0.9.3* на виндах - к сожалению, не
исключение :(

--

@ 2005-01-05  8:02     ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-01-05  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Mikhail Yakshin пишет:

> [...]
> на Windows не NT-based не работают в принципе - валятся при попытке
> соединения со страшными ошибками. 0.9.3* на виндах - к сожалению, не

Ну что тут можно сказать? Авторам винда не нужна, а тем кому нужна
пофиксить не могут... IMHO это ИХ проблемы...

PS: У меня на win народ сидел на 0.8.7, и кажется на 0.9...

@ 2005-01-05  8:51       ` Artem
From: Artem @ 2005-01-05  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ivan Fedorov wrote:

> [...]
Ничего подобного. 9.2 работает на w98 вполне сносно (единственый раз
вылетая при первом запуске с подключением) - потом все прекрасно.

* Re: [sisyphus] psi-0.9.3-alt0.test2
@ 2005-01-10 12:26 ` Serge Polkovnikov
From: Serge Polkovnikov @ 2005-01-10 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

вівторок 04 січень 2005 01:24, Mikhail Yakshin Ви написали:
> [...]
> вручную, либо - если она закачана на сервер - аватарка скачается оттуда.
> Этот патч куда более стабильный, хотя и довольно бестолковый на первый
Полезный патч. Хотелось бы видеть его в финальной сборке (и в апстриме тоже ;)
--
Сергей Полковников