Mikhail Yakshin пишет: > В incoming ушла сборка нового Psi за версией 0.9.3-test2. Хотелось бы > немножко прокомментировать, что в ней такого нового и на что стоит > обратить внимание. Это радует! Уже хотел сам собирать... :) > По сути - версия 0.9.3 - сама по себе - значительный шаг вперед с точки > зрения развития внутреннего движка Psi. Там сильно менялись внутренний > библиотеки, 0.9.3 должна быть теоретически на порядок стабильнее 0.9.2 > (хотя у меня самого 0.9.2 под ALT падала всего 1 раз - и то, скорее по > моей вине). А у меня ни разу не падала кажется... :)