Nick S. Grechukh пишет: >>Зачем мне livecd? > > на чужой машине, я имею в виду. вместо винды. > а под линуксом у вас не будет никаких проблем со сравнением списков и закачкой > диференса. > >>Мне мой домашний Сизиф обновить охота. И ведь даже >>если дома по модему синхронизировать список файлов, то пока я этот >>список донесу до того месте, откуда нет проблем скачать пару гигов, то >>список уже устареет. > > качайте с sisyphus.irkutsk.ru снапшот на определенную дату (в Sisyphus-daily). > будете постоянно иметь "сизиф вчерашнего дня" Оооо... я наконец-то узнал, кто же это у меня с Украины сизифу тащит!.. :)