Alexandre Prokoudine пишет: > On Thu, 16 Dec 2004 11:45:30 +0300, Vitaly Ostanin wrote: > >>Здравствуйте. >> >>Подскажите, пожалуйста, чем из имеющегося в Сизифе можно порезать >>divx avi на куски (разного размера, это серия мультфильмов), а >>потом эти куски склеить? >> >>Желательно с возможностью удобного позиционирования по размерам >>кусков. Про mencoder я знаю, но там нужно замерять время, потом >>указывать время, и так каждый раз. > > > Т.е. тебе нужно ещё и без перекодирования. Я бы предложил тебе > avidemux, но он работает слишком тупо: > > 1. Пометил маркерами первый кусок, отрезал лишнее. > 2. Присобачил к нему в хвост новый файл, опять пометил, опять отрезал. > 3. Ещё много-много раз до успешного завершения операции. Спасибо, именно то, что нужно. Такая тупость не пугает, зато keyframes сразу видны :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru