Anton Farygin пишет: >> IMHO: для десктопа 2.6 уже готов (у меня и на рабочем компе, и на буке >> стоит именно он, вполне себе нормально), а на сервере все эти хотплаги и >> кудзы _после инсталляции_ нужны как зайцу пятый стопсигнал. >> >> Поэтому в Sisyphus kudzu уже делать нечего. >> >> Вот ещё когда hotplug будет понимать что такое приоритет устйроств >> (загрузка модулей в определённом порядке), дабы не было цирка с >> несколькими звуковухами, то для меня настанет счастье. >> >> >> > не hotplug, а libhw. > > Точнее - оба в связке. > > Как только - так сразу. Руки до всего не доходят. Сначала сделаем что бы > все конфигурилось, потом будем вставлять костыли. Правильно, сначала то что надо! А потом то что хочется для полного счастья...