Andriy Dobrovol's'kii пишет: > Vitaly Lipatov wrote: > >> On Monday 22 November 2004 14:46, Andriy Dobrovol's'kii wrote: >> >>> Hi, >>> Ликс для xforms сносится из-за слишком жесткой зависимости. >>> Это планируется лечить или он окончательно похоронен? >> >> >> Планируется. См. bug # 5552 >> Ну если очень надо, могу пересобрать LyX 1.3.4 без этой зависимости. >> Но может проще не удалять xorg-x11 пока? >> > ОК. Подождем. mike@ уже присылал в рассылку src.rpm/noarch.rpm, предоставляющий XFree86 в отсутствие xorg-x11. Для верности прикрепляю их ещё раз. NB! Я сам не пользовался. Понятно, что с наличием такого пакета в системе нужно поосторожнее (например, в его присутствие точно не стоит делать пересборки пакетов с исходными текстами, а то могут полезть _очень_ странные зависимости в результирующих двоичных пакетах). -- // AB1002-UANIC