Alexey Borovskoy wrote: >>fstype Version 0.2.1 говорит: >># fstype -d /dev/evms/home >>reiser4 > > > Я версия ядра какая? Как мне кажется, от ядра это не зависит. Если вы возьмёте пакет reiser4progs из Сизифуса, то сможете (с ключем -f если ядро не поддерживает reiser4) создать mkfs.reiser4 /dev/..., и потом fstype её узнает. Также можно будет эту файловую систему проверять, исправлять, менять её размер... Единственное, что требует специфического ядра, это монтирование этой файловой системы. Сейчас пока это делается только с помощью пересборки ядра с включением kernel-feat-fs-reiser4. Кажется в devel@ высказывались намерения собрать для Сизифуса wks26 ядро с включенной поддержкой reiser4, но сохранились ли эти намерения - я не знаю. Сергей