Alexey Morozov пишет: > On Tue, Oct 19, 2004 at 07:09:32PM +0400, Кучумов А.А. wrote: > >>lrwxrwxrwx 1 root root 20 Окт 17 17:23 /usr/X11R6/lib/libGL.so.1 -> >>mesa_gl/libGL.so.1.2 >>lrwxrwxrwx 1 root root 20 Окт 19 15:51 /usr/X11R6/lib/libGL.so.1.2 -> >>mesa_gl/libGL.so.1.2 > > Вот этих двоих я руками поставил на -> libGL.so.nvidia > > После чего "все заработало". Правда, и без них результаты были, в > принципе, удовлетворительными (в gears - 300 FPS вместо 350, и Scorched3d > игрался), хотя в Direct rendering стояло No. Хм, решил проверить, что творится у меня. Оказалось, что так же, как и у Кучумова А.А. Сделал так же, как у Alexey Morozov - вот только ничем, кроме осознания крутости direct rendering: Yes, похвастаться не могу: как было в 1024х768 fullscreen glxgears 315 FPS, так и осталось. Субъективно шестерёнки стали крутиться плавно, против рывков с direct rendering: No - но это не аргумент в споре ;-) Есть подозрение, что после утреннего апдейта X.org банально надо было запустить service nvidia_glx start, потому и симлинки показывали "не туда". P.S. Кто силён в том, чтоб обмозговать/реализовать механизм для коррекции libGL.so.* при адгрейде xorg-x11 без необходимости ребута или ручного вызова service nvidia_glx start - присоединяйтесь к дискуссии. -- // AB1002-UANIC