Michael Shigorin пишет: > On Sun, Oct 17, 2004 at 11:36:30PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > >>>>И что такое для вас эта "официальная линейка"? >>> >>>Та, которая попадает в main и обслуживается по updates, очевидно. >> >>гм. это если бы ядра собирали каждое по-своему. В настоящий >>момент fix-security и fix-* накладываются на все ядра. Таким >>образом, каждое такое ядро можно считать "официальным". Или в >>случае updates этого происходить не будет? > > Ключевое слово "и". Я действительно не знаю, что обстоит с > не-std по этой части. IMHO все что не std, то поддеживается мантейнером, как он захочет. А без fix-security и fix-* ядра вообще кажется нельзя в Сизиф совать...