Michael Shigorin пишет: > On Fri, Jul 23, 2004 at 09:23:29PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > >>>Действительно, и где здесь про OpenMosix? Я понимаю, что в >>>списке патч-пакетов он присутствует, но где упоминание про >>>существенную часть этого ядра в его описании? >> >>Я не стал менять описание, ибо во всех остальных >>пакетах(vs,wks) оно не изменено... А я не хотел стать белой >>вороной... Но если все жалуются, то могу и прописать... > > > Не, ну если есть пять минут, которые можно инвестировать в > хорошее (и искабельное) описание пакета -- это надо сделать. > Порой упрощаешь свою же жизнь... Вешайте баг и голосуйте!!! ;)