iLL пишет: >>В сообщении от Четверг 22 Июль 2004 20:58 Andy Gorev написал(a): >> >>>Расскажите на досуге, что за зверь такой. Чем отличается от std и почему >>>только smp. Самому делать дифы в спеках и копаться в патчах некогда. >>>Спасибо. >> >>"Если вы об этом спрашиваете, значит вам это не нужно":) > > Односторонняя точка зрения. > Вспомните, когда вы первый раз попробовали, например, Ананас (банан, пиво, закурить, Линукс...) вам его перед этим уже хотелось? А когда распробовали и понравилось (или не понравилось), тогда вы уже знали, нужен он вам или нет. > А перевод вашей фразы такой:"Пока вы про ЭТО не знаете, вы не будете приставать ко мне с ЭТИМ" :-) > >>Led. > > А по сути вопроса: многие вещи нигде не описаны (я понимаю, занятость), а если бы было доступно описание (а не копаться в рассылках или гуглить), то многие вопросы отпали бы сами собой. По apt-cache show, вы бы смогли увидеть, что к этому ядру приложен патч openMosix. А дальше можно посмотреть описание пачта... оно кстати есть и на русском.