Barabashka пишет: > On 09 Jul, 06:58, Ivan Fedorov wrote: > [skip] > >>Точно войдет то, что требуется basesystem ;) > > > А давайте по письму в рассылку с названием пакета из ALM2.4? > Чего, желающих нет? Странно. Лучше составить список пакетов и сделать online голосование. Кому что нужнее... И по результатам список пакетов... ;) > > А если серьезно, то нельзя ли где нибудь все же список этот > разместить? Хотя бы туда же где iso'ники лежат. Это я думаю будет решено ближе к релизу. Пока еще вроде даже запросы принимаются... ;)