* [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 10:23 trash1
From: trash1 @ 2004-06-21 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую!

У меня вот вопрос...
Numeric для Питона есть в Сизифе только для 2.2
Попробовал версию посвежее сам собрать, требует какие-то смешные слова
типа lapack и еще другие... Если Lapack нашелся (потянув за собой
фортран 8-0 (мне же для Питона, зачем мне фортран?), то остального,
потребного для линковки lapack_lite не нашлось.

А без нумерика закобенилась сборка pygame (полезная библиотечка, не
найденная мной в Сизифе :-( ).

А pygame мне нужон был для childsplay. Интересная замена gcompris'у.
Намного проще для меня (детям показать еще не успел).

Так вот, уважаемый мантайнер Нумерика! Не пересоберете ли Вы его с
учетом текущих реалий?

Не планирует ли кто опакетить pygame?

Заранее благодарен
Алексей

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 10:30 ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-06-21 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Понедельник 21 Июнь 2004 14:23, trash1 wrote:
> [...]
> потребного для линковки lapack_lite не нашлось.
>
> А без нумерика закобенилась сборка pygame (полезная библиотечка, не

Где-нибудь в obsolete/orphaned должен валяться pygame, я его раньше собирал.

--
Yuri N. Sedunov
06/21/04 14:28:53

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 14:56 ` Алексей Любимов
From: Алексей Любимов @ 2004-06-21 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

на www.linux-os.ru лежит и нумерик и pygame для python2.3

> [...]
>
> А pygame мне нужон был для childsplay. Интересная замена gcompris'у.
> Намного проще для меня (детям показать еще не успел).

слаб он пока.

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 16:14   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-21 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 21 June 2004 18:56, Алексей Любимов wrote:
> на www.linux-os.ru лежит и нумерик и pygame для python2.3
Который у меня сейчас не отвечает? :)
А почему он там, а не в Сизифе?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 17:07     ` Алексей Любимов
From: Алексей Любимов @ 2004-06-21 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vitaly Lipatov wrote:

>Который у меня сейчас не отвечает? :)

сегодня днем в релкоме были какие то траблы.

>А почему он там, а не в Сизифе?

с текущим состоянием питона - в следующей жизни.
Хотя естественно желающие могут попробовать переложить.

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 18:56       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-06-21 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 21 June 2004 21:07, Алексей Любимов wrote:

> с текущим состоянием питона - в следующей жизни.
> Хотя естественно желающие могут попробовать переложить.
А, так это у меня не глюки?
У меня не устанавливаются qcad, scribus, и мои программы,
использующие питон.... Но я так думаю, в дистрибутиве он будет
живой и хорошенький?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 23:03         ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-21 23:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 21 June 2004 22:56, Vitaly Lipatov wrote:
> А, так это у меня не глюки?
> У меня не устанавливаются qcad, scribus, и мои программы,
> использующие питон.... Но я так думаю, в дистрибутиве он будет
> живой и хорошенький?

Он и сейчас живой и хорошенький, все без исключения мои программы/пакеты устанавливаются
и работают с ним. В связи с вводом системы автоматического определения зависимостей,
сборека практически любого пакета требует вмешательства в спек. Подробнее об этом
можно прочитать в /usr/share/doc/rpm-build-python.

Если ваши пакеты хронически не собираются и вы не знаете что с этим делать - обратитесь
ко мне (лучше на python@neural.ru и в жабер) я попробую помочь.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray@neural.ru, jid: cray@altlinux.org ---

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-21 23:08       ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-21 23:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 21 June 2004 21:07, Алексей Любимов wrote:
> с текущим состоянием питона - в следующей жизни.
> Хотя естественно желающие могут попробовать переложить.

Алексей, если вы знаете какие-то конкретные проблемы, мешающие пересобрать
пакет с текущим python - то, пожалуста, внесите их в багтрекер, попробуем их
решить. А если это ваши обычные голословные, простите, измышления и грубые
ошибки, которых я видел с вашей стороны, к сожалению, очень много - то лучше
держать их при себе, чбы не сбивать с толку остальных. На сегодняшний день
мне не известны "неразрешимые" проблемы со сборкой питоновских пакетов,
кроме откровенной лени. Причем, даже ленивый мантейнер двумя директивами может
отключить весь мешающий ему функционал современной python-полиси. Оные
директивы подробно описаны в FAQ.

--

@ 2004-06-21 23:11 ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-21 23:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 21 June 2004 14:23, trash1 wrote:
> [...]
> фортран 8-0 (мне же для Питона, зачем мне фортран?), то остального,
> потребного для линковки lapack_lite не нашлось.

Ему нужен, видимо. не столько фортран, сколько фортрановские библиотеки.
В т.ч., возможно, для компиляции фортрановских кодов для последующено использования
в библиотеках питоновских модулей. Исторически сложилось так, что вся "сильная" математика
реализуется в первую очередь на фортране.

--

@ 2004-06-22  5:42       ` trash1
From: trash1 @ 2004-06-22  5:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Алексей Любимов пишет:
> [...]
До сих пор не отвечает :-(

> с текущим состоянием питона - в следующей жизни.
> Хотя естественно желающие могут попробовать переложить.

Хм, а правда, в чем проблема с Питоном? Я, правда, получаю Сизиф на
дисках и приходится ждать счастья довольно долго, поэтому критичные для
меня приложения собираю сам -- так свежее (+ хоть какая-то оптимизация
под ахритектуру ) Так при этом со Скрибусом, PyQT  и т.д. проблем нет.

А на счет слабости childsplay... Да, конечно, но он на Питоне
(следовательно мне легче дороаботать, исправить, расширить), намного
меньше кода, не тянет кучу чужеродного для меня Гномовского (у детей на
компе маленький винт ) и т.д.

С уважением

@ 2004-06-22  8:12           ` trash1
From: trash1 @ 2004-06-22  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Алексей Любимов пишет:

> http://www.linux-os.ru/forum/release/456031344308/
> ftp://ftp.atmsk.ru/pub/distributions/SRPMS.sisyphus/python-Numeric-22.0-alt2.src.rpm
>
> ftp://ftp.atmsk.ru/pub/distributions/SRPMS.sisyphus/pygame-1.6-avl.src.rpm

Пасиб

@ 2004-06-22  8:29         ` Алексей Любимов
From: Алексей Любимов @ 2004-06-22  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

trash1 пишет:

> До сих пор не отвечает :-(

Это уже зоп. в памяти сидел, а не отвечал. Сейчас насильно перегрузил -
работает.

> [...]

> (следовательно мне легче дороаботать, исправить, расширить), намного
> меньше кода, не тянет кучу чужеродного для меня Гномовского (у детей

если не собирать неизвестно зачем нужный редактор ресурсов, то и
gcompris гнома не требует.
кода в childsplay меньше потому что он на ранней стадии развития. Вот и
кода пока мало.
мне эта программа тоже понравилась, просто пока рано говорить о ее
применимости.

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-22  8:38         ` Алексей Любимов
From: Алексей Любимов @ 2004-06-22  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vitaly Lipatov пишет:

>А, так это у меня не глюки?
>У меня не устанавливаются qcad, scribus, и мои программы,
>использующие питон.... Но я так думаю, в дистрибутиве он будет
>живой и хорошенький?

вероятно, эти пакеты не входят во множество "моих" Орлова.

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-22 12:32         ` Mike V. Andreev
From: Mike V. Andreev @ 2004-06-22 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Вторник 22 Июнь 2004 03:08 Andrey Orlov написал(a):
> Причем, даже ленивый мантейнер
> двумя директивами может отключить весь мешающий ему функционал современной
> python-полиси. Оные директивы подробно описаны в FAQ.

а можно ссылку на FAQ?

--
 Mike Andreev

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-22 13:25         ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-06-22 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Mon, 21 Jun 2004 22:56:59 +0400
Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> wrote:

> А, так это у меня не глюки?
> У меня не устанавливаются qcad, scribus, и мои программы,
> использующие питон.... Но я так думаю, в дистрибутиве он будет
> живой и хорошенький?

Конкретно по scribus могу сказать, что проблема в не совсем корректной
сборке - примеры на питоне, требующие модуль scribus есть, а самого
модуля - нету. Так что там два пути разрешения: либо выносить примеры
куда-нибудь, куда делся сам модуль, либо все же помещать модуль в пакет.

* Re: [sisyphus] pygame und Numeric
@ 2004-06-22 20:48           ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-22 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tuesday 22 June 2004 16:32, Mike V. Andreev wrote:
> а можно ссылку на FAQ?

/usr/share/doc/rpm-build-python, там собственно полиси, некоторые документы исторического
характера и FAQ. Если будут еще вопросы - python@neural.ru ну или мне в мыло, или в жабер.

--

@ 2004-06-22 22:02           ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-22 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tuesday 22 June 2004 12:38, Алексей Любимов wrote:
> вероятно, эти пакеты не входят во множество "моих" Орлова.

Разумеется, я не мантейнер всех пакетов ;), но что мешает мантейнерам
разрулить их пакеты? Подробности того, как это сделать - в простейшем
случае буквально за 5мин - описывались в рассылке  уже десяток раз.
Последний раз - сегодня.
--

@ 2004-06-22 22:17             ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-06-22 22:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list; +Cc: ALT Devel discussion list

On Wednesday 23 June 2004 02:02, Andrey Orlov wrote:
> Разумеется, я не мантейнер всех пакетов ;), но что мешает мантейнерам
> разрулить их пакеты? Подробности того, как это сделать - в простейшем
> случае буквально за 5мин - описывались в рассылке  уже десяток раз.

Собственно, говоря что с моими пакетами проблем нет - я имел ввиду именно то,
что сборка моих пакетов не выявила проблем полиси,  которые делали бы невозможной
сборку каких-либо пакетов при, разумеется необходимом, вмешательстве в спек.

Но, простите, если например, пакет содержит файл хрен-знает-что.py, который
никем и никогда не исполльзуется - да и не может быть использован, так как зависет
от python2.3(win32api) - то это явная проблема пакета и его мантейнера, а не проблема
полиси. Есть и другие типовые проблемы, часть которых неодонокартно освещалась в рассылке
devel - последний раз опять-таки сегодня.

И еще раз повторяю: я готов оказать помощь в сборке пакета любому мантейнеру, у которого
есть пробемы. Еще раз - не пересобрать вместо него (хотя и такое возможно) а оказать
помощь. В конце-концов, я кровно заинтересован в том, что бы поиск зависимостей на питоне
работал правильно и прозрачно.

Писать с такими проблемами лучше на python@neural.ru или в жабер. Поверьте, я разрулил
уже не один пакет и точно знаю, никаких неразрешимых проблем с полиси сейчас нет,
хотя некотороые ошибки в AutoReqProv действительно есть - спасибо всем обращавщимся
за помощью, за то, что их проблемы помогли их найти.

PS: Конечно, ехидно ухмылятся из-за угла и винить во всем Орлова это проще чем прочитать FAQ
или попытатся поискать почему возникла проблема с вашим пакетом. Только такой подход, право,
неконструктивен.