Алексей Любимов пишет: > Это решаемо. Все решаемо... > > Ставить на обычный винт, обновить ядро и... Только SATA при этом надо отключить в биосе ПОЛНОСТЬ... иначе иногда бывают проблемы. > http://www.linux-os.ru/wiki/CloneLinux > Таким образом ставил мастер22 и компакт на этот самый sata ich5 в нативе. Я могу это сделать... а вот пользователи которые сейчас покупают Master 2.2 на попробовать не могут... ;( А выбора нет, ибо Master 2.4 по самым оптимистичным прогнозам выйдет месяца через 2... >>>> ALM 2.0 даже не установится на современные машины. >>>> >>>> >>> >>> Наверное у меня руки кривые, но проблем с его установкой на современные >>> машины у меня не было. Драйвера видеокарт обычно приходится вручную >>> ставить, так это не проблема. >>> >> >> А теперь попробуйте поставить его на SATA винт например на контролеере >> от Intel - ICH5... чип вроде i865... >> >> PS: На многие машины он действительно не встает. Вам просто повезло с >> конфигурацией... или вы ее специально подбирали... PS: Я и на Сизифе неплохо живу... А вот друзьям я не могу канал домой протянуть... а они очень не против Linux. Только им не хватит знаний, как поставить Master 2.2 на новехонькую тачку, на которой так круто летает UT2004...