Maxim Tyurin пишет: > Ivan Fedorov writes: > > >>Boronin Sergey пишет: >> >>>>ALM 2.0 даже не установится на современные машины. >>>> >>> >>> >>>Наверное у меня руки кривые, но проблем с его установкой на современные >>>машины у меня не было. Драйвера видеокарт обычно приходится вручную >>>ставить, так это не проблема. >> >>А теперь попробуйте поставить его на SATA винт например на контролеере >>от Intel - ICH5... чип вроде i865... >> >>PS: На многие машины он действительно не встает. Вам просто повезло с >>конфигурацией... или вы ее специально подбирали... > > > Вообще-то все так и делают - подбирают машину под задачу. > Или у вас наоборот? Как вам сказать... иногда нет выбора... то есть естественно стараемся, но не все получается...