sergey ivanov wrote: > Привет всем! > Хочу, вроде бы, простого. Дописать к компакту с Compact'ом (2.3) > библиотеку для работы с lvm. Чтобы во время инсталляции можно было > создать lvm и размещать разделы в нём. А то ядерный модуль для этого > имеется, а не хватает вроде бы совсем малого, библиотеки liblvm. > Однако до сих пор ни разу не делал bootable CD. Надеялся, что на > ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ISO будут скрипты для сборки > Compacta, но увы видимо время их жизни закончилось. > Можно ли получить подсказки, по поводу того, какие режимы > использовались и какие файлы для обеспечения bootable'ности > Compact-2.3.iso? > > Сергей. > Извиняюсь, видимо проблема в другом. ОБнаружил что на компакт-диске Compact-2.3 liblvm есть. Значит, наверно, руки кривые были, когда я тыкался в инсталляторе и всё пытался создать lvm и разместить в нём разделы /var, /usr... Может быть, у кого-нибудь это получалось? Напишите, в чём хитрость? Сергей.