Nick S. Grechukh wrote: >> И еще вопрос организационный. Это не баг, что модуль в ядре есть а >>пакетов для его использования в репозитарии нет? >> >> > >может и баг, только повесить не на кого. не на kernel же. > > > Вы правы. Мне кажется, что это одна из существенных проблем дистрибутивов линукса в общем и Альтлинукса в частности. Или я не прав и на самом деле, если бы я спросил то же самое во время подготовки, например, дистрибутива Compact-2.3 то в него можно было бы подобные нестыковки записать как баги? Сергей.