Alexey Novikov wrote: >Hi, All! > >Решил попробовать ядро 2.6, поставил kernel-image-std26-up-2.6.5-alt1. >Проблема в том, что почему-то не грузятся автоматом модули.:( >То ли у меня руки кривые, то ли еще что.:) > >modprobe <что-либо> - работает, а вот сами при обращении к устройствам >не подгружаются.:( Может я чего-то не то сделал? >Если не сложно, киньте в меня Вашим /etc/modules и /etc/modules.conf >может там что-то не то. Можно личкой. Спасибо. > > > А случайно в вашей машине pcmcia не используются? Насколько я представляю, в pcmcia-cs пакете в файле /etc/rc.d/init.d/pcmcia просто явно прописано, что имена модулей pcmcia_core, $PCIC и ds заканчиваются на '.o' У меня от такого при попытке стартовать pcmcia тут же система забивается плодящимися с жуткой скоростью процессами /sbin/modprobe yenta_socket.o и перестаёт реагировать на окружающие воздействия за исключением выключения питания большой кнопкой на корпусе компьютера. Да при этом и её приходится давить долго-долго! Сергей.