Maxim Tyurin wrote: >iLya Bryzgalow writes: > > > >>Fri, 09 Apr 2004 09:47:19 +0300 Maxim Tyurin >>сообщил: >>[skip] >> >> >>Понятно, но: >># apti lvm >>Чтение списков пакетов... Завершено >>Построение дерева зависимостей... Завершено >>Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ: >> evms evms-cli evms-gui evms-ncurses >>Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены: >> lvm >>Как же рулить LVM? >> >> > >ХЕЗ какие там зависимости. >Хотя так тоже может быть. >evms умеет рулять lvm >может управляющие утилиты и конфликтуют > > Оно конечно может и конфликтуют. Однако я с таким конфликтом встречался только в Альтлинуксе. И мне кажется, что есть ведь механизмы для того, чтобы такого рода конфликты, если они даже настоящие, "разводить" в разные альтернативы. Сергей.