ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
@ 2003-12-22  9:24 Roman Savelyev
  2003-12-22  9:32 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
                   ` (3 more replies)
  0 siblings, 4 replies; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-22  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Господа!
В то время, как космические корабли бороздят просторы Большого театра
(Т.е. стоимость привода DVD +-R/+-RW упала до 100 EUR, а болванки идут
по 1 EUR, в забугорье аж по 0,45 USD), т.е. перезаписывающий привод DVD
стал такой же обыденностью, как CD раньше, в Сизифе отсутствует софт для
записи DVD.

Есть проблемный софт - cdrecord-ProDVD, но ведь он не нужен!
В конце концов существует GPL-ный
http://www.crashrecovery.org/oss-dvd.html

Замечу, что оно РАБОТАЕТ. Причём в ряде случаев лучше связки Nero +
Windows XP (лицензионные, разумеется)

Делов-то... 
патчик в .spec
доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)

И всё!
Единственное, программа отказалась стереть DVD+RW болванку, но в любом
случае оно исправно пишет просто поверх.

С однократными DVD+R, DVD-R нет проблем.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* [sisyphus] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22  9:24 [sisyphus] Запись DVD в Сизифе Roman Savelyev
@ 2003-12-22  9:32 ` Michael Shigorin
  2003-12-22 10:00   ` Roman Savelyev
  2003-12-22  9:33 ` [sisyphus] " Sergey Degtyaryov
                   ` (2 subsequent siblings)
  3 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-12-22  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 22, 2003 at 12:24:37PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> http://www.crashrecovery.org/oss-dvd.html
> Делов-то...  патчик в .spec
> доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
> патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)

Так заливайте! :-)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22  9:24 [sisyphus] Запись DVD в Сизифе Roman Savelyev
  2003-12-22  9:32 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2003-12-22  9:33 ` Sergey Degtyaryov
  2003-12-22  9:58   ` Roman Savelyev
  2003-12-22 11:47 ` Алексей Любимов
  2003-12-22 12:51 ` Aleksandr Blokhin
  3 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-12-22  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Roman Savelyev wrote:
> Господа!
> В то время, как космические корабли бороздят просторы Большого театра
> (Т.е. стоимость привода DVD +-R/+-RW упала до 100 EUR, а болванки идут
> по 1 EUR, в забугорье аж по 0,45 USD), т.е. перезаписывающий привод DVD
> стал такой же обыденностью, как CD раньше, в Сизифе отсутствует софт для
> записи DVD.
> 
> Есть проблемный софт - cdrecord-ProDVD, но ведь он не нужен!
> В конце концов существует GPL-ный
> http://www.crashrecovery.org/oss-dvd.html

> Замечу, что оно РАБОТАЕТ. Причём в ряде случаев лучше связки Nero +
> Windows XP (лицензионные, разумеется)
> 
> Делов-то... 
> патчик в .spec
> доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
> патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)

В Сизиф?

> И всё!
> Единственное, программа отказалась стереть DVD+RW болванку, но в любом
> случае оно исправно пишет просто поверх.
> 
> С однократными DVD+R, DVD-R нет проблем.
> 

В k3b есть меню для работы с DVD (посредством dvd+rw-tools), я не 
пробовал еще -- недосуг за болванками дойти.
Не пробовал?

-- 
Сергей Дегтярев


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22  9:33 ` [sisyphus] " Sergey Degtyaryov
@ 2003-12-22  9:58   ` Roman Savelyev
  2003-12-22 10:06     ` Дмитрий Герасимов
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-22  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Пнд, 22.12.2003, в 12:33, Sergey Degtyaryov пишет:
> > Делов-то... 
> > патчик в .spec
> > доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
> > патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)
> 
> В Сизиф?
Да, я бы настоятельно рекомендовал. Там работы над пакетом[и] минут на
10 максимум...
> В k3b есть меню для работы с DVD (посредством dvd+rw-tools), я не 
> пробовал еще -- недосуг за болванками дойти.
> Не пробовал?
Нет. Во первых k3b наверняка потянет всякой ненужной хрени за собой
(kde-tram-pam-pam), во вторых - dvd+rw-tools есть быть некорректное и
устаревшее решение.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22  9:32 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2003-12-22 10:00   ` Roman Savelyev
  2003-12-22 10:50     ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-22 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Пнд, 22.12.2003, в 12:32, Michael Shigorin пишет:
> On Mon, Dec 22, 2003 at 12:24:37PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> > http://www.crashrecovery.org/oss-dvd.html
> > Делов-то...  патчик в .spec
> > доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
> > патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)
> 
> Так заливайте! :-)
Ну, во первых - я не сизифячий девелопёр, во вторых - на указанном сайте
всё лежит. Разве что РПМ-ки не по сизифячьему стандарту.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22  9:58   ` Roman Savelyev
@ 2003-12-22 10:06     ` Дмитрий Герасимов
  0 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Дмитрий Герасимов @ 2003-12-22 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Roman Savelyev wrote:

>В Пнд, 22.12.2003, в 12:33, Sergey Degtyaryov пишет:
>  
>
>>>Делов-то... 
>>>патчик в .spec
>>>доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
>>>патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)
>>>      
>>>
>>В Сизиф?
>>    
>>
>Да, я бы настоятельно рекомендовал. Там работы над пакетом[и] минут на
>10 максимум...
>  
>
>>В k3b есть меню для работы с DVD (посредством dvd+rw-tools), я не 
>>пробовал еще -- недосуг за болванками дойти.
>>Не пробовал?
>>    
>>
>Нет. Во первых k3b наверняка потянет всякой ненужной хрени за собой
>(kde-tram-pam-pam), во вторых - dvd+rw-tools есть быть некорректное и
>  
>
лично меня - устраивает :)

>устаревшее решение.
>  
>

так в чем проблема, есть программа которая нужна - опакетьте, всего 
делов-то.

>------------------------------------------------------------------------
>
>_______________________________________________
>Sisyphus mailing list
>Sisyphus@altlinux.ru
>http://altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus
>  
>



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* [sisyphus] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 10:00   ` Roman Savelyev
@ 2003-12-22 10:50     ` Michael Shigorin
  2003-12-22 11:33       ` Yura Zotov
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-12-22 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 22, 2003 at 01:00:12PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> > > http://www.crashrecovery.org/oss-dvd.html
> > > Делов-то...  патчик в .spec
> > > доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
> > > патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)
> > Так заливайте! :-)
> Ну, во первых - я не сизифячий девелопёр

Я понимаю, что что-то пропустил -- но пуркуа бы и нихт па? :)

Собрал бы ("as per SPR"), но хватает имеющихся и нет DVD*RW.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 10:50     ` Michael Shigorin
@ 2003-12-22 11:33       ` Yura Zotov
  2003-12-22 13:14         ` Дмитрий Герасимов
  2003-12-22 13:17         ` [sisyphus] [JT] " Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 24+ messages in thread
From: Yura Zotov @ 2003-12-22 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 22, 2003 at 12:50:24PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> On Mon, Dec 22, 2003 at 01:00:12PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> > > > http://www.crashrecovery.org/oss-dvd.html
> > > > Делов-то...  патчик в .spec
> > > > доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
> > > > патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)
> > > Так заливайте! :-)
> > Ну, во первых - я не сизифячий девелопёр
> 
> Я понимаю, что что-то пропустил -- но пуркуа бы и нихт па? :)
> 
> Собрал бы ("as per SPR"), но хватает имеющихся и нет DVD*RW.

На самом деле не хватает. На Pioneer DVR-106D никаким способом не
удаётся записать на DVD готовый ISO-образ. В конце записи привод
подвисает, и приходится делать reboot. Судя по сообщениям,
возникают какие-то проблемы с внутренним кэшем резака.

Я собираюсь на днях попробовать этот OSS-DVD. Если всё получится,
могу залить (после Нового Года).

--
Юрий А. Зотов



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22  9:24 [sisyphus] Запись DVD в Сизифе Roman Savelyev
  2003-12-22  9:32 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2003-12-22  9:33 ` [sisyphus] " Sergey Degtyaryov
@ 2003-12-22 11:47 ` Алексей Любимов
  2003-12-22 12:31   ` Roman Savelyev
  2003-12-22 12:51 ` Aleksandr Blokhin
  3 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Алексей Любимов @ 2003-12-22 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

А кто нибудь в курсе, в чем дело с поддержкой записи dvd ?

Я просто не понимаю, почему этой поддержки нет в cdrecord.
какие-то лицензионные проблемы или личные мотивы автора cdrecord?





^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 11:47 ` Алексей Любимов
@ 2003-12-22 12:31   ` Roman Savelyev
  2003-12-22 18:31     ` Алексей Любимов
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-22 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Пнд, 22.12.2003, в 14:47, Алексей Любимов пишет:
> А кто нибудь в курсе, в чем дело с поддержкой записи dvd ?
> 
> Я просто не понимаю, почему этой поддержки нет в cdrecord.
> какие-то лицензионные проблемы или личные мотивы автора cdrecord?
cdrecord-ossdvd - это и есть "cdrecord с поддержкой"
А на второй вопрос - не ответить. Точнее можно ответить, но ответ какой
нужен - по правде, аль как на самом деле?

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22  9:24 [sisyphus] Запись DVD в Сизифе Roman Savelyev
                   ` (2 preceding siblings ...)
  2003-12-22 11:47 ` Алексей Любимов
@ 2003-12-22 12:51 ` Aleksandr Blokhin
  2003-12-22 14:02   ` Roman Savelyev
  3 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-12-22 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 375 bytes --]

On Mon, Dec 22, 2003 at 12:24:37PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> патчик в .spec
> доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
> патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)

Вы можете упаковать эту программу как отдельный модуль для xcdroast.

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 11:33       ` Yura Zotov
@ 2003-12-22 13:14         ` Дмитрий Герасимов
  2003-12-22 13:17         ` [sisyphus] [JT] " Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Дмитрий Герасимов @ 2003-12-22 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Yura Zotov wrote:

>On Mon, Dec 22, 2003 at 12:50:24PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>  
>
>>On Mon, Dec 22, 2003 at 01:00:12PM +0300, Roman Savelyev wrote:
>>    
>>
>>>>>http://www.crashrecovery.org/oss-dvd.html
>>>>>Делов-то...  патчик в .spec
>>>>>доп. патчик для закомментаривания мата про обращение к автору ProDVD
>>>>>патчик в xcdroast (закомментарить мат по поводу ProDVD)
>>>>>          
>>>>>
>>>>Так заливайте! :-)
>>>>        
>>>>
>>>Ну, во первых - я не сизифячий девелопёр
>>>      
>>>
>>Я понимаю, что что-то пропустил -- но пуркуа бы и нихт па? :)
>>
>>Собрал бы ("as per SPR"), но хватает имеющихся и нет DVD*RW.
>>    
>>
>
>На самом деле не хватает. На Pioneer DVR-106D никаким способом не
>удаётся записать на DVD готовый ISO-образ. В конце записи привод
>подвисает, и приходится делать reboot. Судя по сообщениям,
>возникают какие-то проблемы с внутренним кэшем резака.
>
>Я собираюсь на днях попробовать этот OSS-DVD. Если всё получится,
>могу залить (после Нового Года).
>  
>
я сегодня вечером потестирую oss-dvd на DVR-105 ;-)
Кстати, в последних релизах dvd+rw-tools были фиксы по поводу 106-го 
пионера. У меня кстати, с 105-м были такие-же проблемы, но вот буквально 
вчера я писал диск - все нормально.

>--
>Юрий А. Зотов
>
>_______________________________________________
>Sisyphus mailing list
>Sisyphus@altlinux.ru
>http://altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus
>  
>



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* [sisyphus] [JT] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 11:33       ` Yura Zotov
  2003-12-22 13:14         ` Дмитрий Герасимов
@ 2003-12-22 13:17         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-12-22 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 22, 2003 at 02:33:11PM +0300, Yura Zotov wrote:
> > Собрал бы ("as per SPR"), но хватает имеющихся и нет DVD*RW.
> На самом деле не хватает.

Мне -- моих _пакетов_ -- вполне хватает :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 12:51 ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-12-22 14:02   ` Roman Savelyev
  2003-12-22 15:16     ` Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-22 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Пнд, 22.12.2003, в 15:51, Aleksandr Blokhin пишет:
> Вы можете упаковать эту программу как отдельный модуль для xcdroast.
Нет. Только как нормальный cdrtools.
Хотя в принципе - прикола ради могу и выложить РПМ.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 14:02   ` Roman Savelyev
@ 2003-12-22 15:16     ` Aleksandr Blokhin
  2003-12-22 16:39       ` Roman Savelyev
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-12-22 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1218 bytes --]

On Mon, Dec 22, 2003 at 05:02:21PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> В Пнд, 22.12.2003, в 15:51, Aleksandr Blokhin пишет:
> > Вы можете упаковать эту программу как отдельный модуль для xcdroast.
> Нет. Только как нормальный cdrtools.
> Хотя в принципе - прикола ради могу и выложить РПМ.

Что значит "как нормальный cdrtools"?
Если Вы хотите заместить системный cdrecord, то вы можете переименовать
его в cdrecord, но это только у себя локально. В Сизиф такое не пройдёт,
а что касается использования с xcdroast, то Вы можете его "опакетить"
как отдельный модуль для xcdroast. Как это сделать, описано на сайте
xcdroast. Вот что там об этом говорится:

Copy the downloaded binary of cdrecord-ProDVD to the xcdroast-bin 
directory (e.g. /usr/lib/xcdroast-0.98/bin or
/usr/local/lib/xcdroast-0.98/bin) and name it "cdrecord.prodvd". 
Call "chmod 755 cdrecord.prodvd" to make it executable.

X-CD-Roast will only use the prodvd version of cdrecord when you set a
media size greater than 1 GB. Non-DVD media will then be written with
the normal version of cdrecord.

В нашем случае путём для бинарника будет /usr/lib/xcdroast/bin

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 15:16     ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-12-22 16:39       ` Roman Savelyev
  2003-12-22 16:41         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2003-12-23  7:40         ` [sisyphus] " Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 2 replies; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-22 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Пнд, 22.12.2003, в 18:16, Aleksandr Blokhin пишет:
> On Mon, Dec 22, 2003 at 05:02:21PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> > В Пнд, 22.12.2003, в 15:51, Aleksandr Blokhin пишет:
> > > Вы можете упаковать эту программу как отдельный модуль для xcdroast.
> > Нет. Только как нормальный cdrtools.
> > Хотя в принципе - прикола ради могу и выложить РПМ.
> 
> Что значит "как нормальный cdrtools"?
> Если Вы хотите заместить системный cdrecord, то вы можете переименовать
> его в cdrecord, но это только у себя локально. В Сизиф такое не пройдёт,
> а что касается использования с xcdroast, то Вы можете его "опакетить"
> как отдельный модуль для xcdroast. Как это сделать, описано на сайте
> xcdroast. Вот что там об этом говорится:
При чём тут xcdroast?
Разговор идёт о пакете cdrtools, который:
1) В текущем сизифе не имеет нормальной функциональности
2) Используется независимо
3) Используется прочими фронт-утилитами, тем же gcombust
4) Никаких ProDVD.

Т.е. правильным будет форммирование пакета cdrtools-ossdvd, в котором
стоит пометка Obsolete на cdrtools.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* [sisyphus] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 16:39       ` Roman Savelyev
@ 2003-12-22 16:41         ` Michael Shigorin
  2003-12-22 17:18           ` Roman Savelyev
  2003-12-23  7:40         ` [sisyphus] " Aleksandr Blokhin
  1 sibling, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-12-22 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 22, 2003 at 07:39:57PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> Т.е. правильным будет форммирование пакета cdrtools-ossdvd, в
> котором стоит пометка Obsolete на cdrtools.

s/Obsolete/Conflicts/
?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 16:41         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2003-12-22 17:18           ` Roman Savelyev
  0 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-22 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Пнд, 22.12.2003, в 19:41, Michael Shigorin пишет:
> On Mon, Dec 22, 2003 at 07:39:57PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> > Т.е. правильным будет форммирование пакета cdrtools-ossdvd, в
> > котором стоит пометка Obsolete на cdrtools.
> 
> s/Obsolete/Conflicts/
Не-а. 
В общем, где-от так:
http://www.rromas.newmail.ru/cdrecord-ossdvd-2.0-rs1.i586.rpm
http://www.rromas.newmail.ru/cdrtools-2.0-rs1.src.rpm

Или
http://www.rromas.newmail.ru/cdrtools.spec
http://www.rromas.newmail.ru/cdrtools-2.0-ossdvd.patch



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 12:31   ` Roman Savelyev
@ 2003-12-22 18:31     ` Алексей Любимов
  2003-12-23  8:52       ` Roman Savelyev
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Алексей Любимов @ 2003-12-22 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus



Roman Savelyev пишет:

>В Пнд, 22.12.2003, в 14:47, Алексей Любимов пишет:
>  
>
>>А кто нибудь в курсе, в чем дело с поддержкой записи dvd ?
>>
>>Я просто не понимаю, почему этой поддержки нет в cdrecord.
>>какие-то лицензионные проблемы или личные мотивы автора cdrecord?
>>    
>>
>cdrecord-ossdvd - это и есть "cdrecord с поддержкой"
>А на второй вопрос - не ответить. Точнее можно ответить, но ответ какой
>нужен - по правде, аль как на самом деле?
>  
>

да просто интересно, почему решение технический проблемы вылилось в 
какой-то непонятный букет полуподпольных программ.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 16:39       ` Roman Savelyev
  2003-12-22 16:41         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2003-12-23  7:40         ` Aleksandr Blokhin
  2003-12-23  8:52           ` Roman Savelyev
  1 sibling, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-12-23  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1073 bytes --]

On Mon, Dec 22, 2003 at 07:39:57PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> В Пнд, 22.12.2003, в 18:16, Aleksandr Blokhin пишет:
> > On Mon, Dec 22, 2003 at 05:02:21PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> > > В Пнд, 22.12.2003, в 15:51, Aleksandr Blokhin пишет:
> > > > Вы можете упаковать эту программу как отдельный модуль для xcdroast.
> > > Нет. Только как нормальный cdrtools.
> > > Хотя в принципе - прикола ради могу и выложить РПМ.
> > 
> > Что значит "как нормальный cdrtools"?
> > Если Вы хотите заместить системный cdrecord, то вы можете переименовать
> > его в cdrecord, но это только у себя локально. В Сизиф такое не пройдёт,
> > а что касается использования с xcdroast, то Вы можете его "опакетить"
> > как отдельный модуль для xcdroast. Как это сделать, описано на сайте
> > xcdroast. Вот что там об этом говорится:
> При чём тут xcdroast?
> Разговор идёт о пакете cdrtools, который:

Потому, что в начале треда говорилось, что надо патчить xcdroast, а
зачем, сказано не было. 

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-23  7:40         ` [sisyphus] " Aleksandr Blokhin
@ 2003-12-23  8:52           ` Roman Savelyev
  0 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-23  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Втр, 23.12.2003, в 10:40, Aleksandr Blokhin пишет:
> Потому, что в начале треда говорилось, что надо патчить xcdroast, а
> зачем, сказано не было. 
Необязательно, только для того, чтоб убрать устаревшие матюки про то,
что "без DVDPro работать не бууууду", т.к. будет, никуда не денется :)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-22 18:31     ` Алексей Любимов
@ 2003-12-23  8:52       ` Roman Savelyev
  2003-12-23 14:51         ` Алексей Любимов
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-23  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Пнд, 22.12.2003, в 21:31, Алексей Любимов пишет:
> да просто интересно, почему решение технический проблемы вылилось в 
> какой-то непонятный букет полуподпольных программ.
А в чём их полуподпольность?

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-23  8:52       ` Roman Savelyev
@ 2003-12-23 14:51         ` Алексей Любимов
  2003-12-23 15:18           ` Roman Savelyev
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Алексей Любимов @ 2003-12-23 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus



Roman Savelyev пишет:

>В Пнд, 22.12.2003, в 21:31, Алексей Любимов пишет:
>  
>
>>да просто интересно, почему решение технический проблемы вылилось в 
>>какой-то непонятный букет полуподпольных программ.
>>    
>>
>А в чём их полуподпольность?
>  
>
cdrecord есть везде, а уже за cdrw+dvd tools надо обращатся к автору.
Не поленился ведь напоминалку вставить в cdrecord...




^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Запись DVD в Сизифе.
  2003-12-23 14:51         ` Алексей Любимов
@ 2003-12-23 15:18           ` Roman Savelyev
  0 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Roman Savelyev @ 2003-12-23 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Втр, 23.12.2003, в 17:51, Алексей Любимов пишет:
> >А в чём их полуподпольность?
> cdrecord есть везде, а уже за cdrw+dvd tools надо обращатся к автору.
> Не поленился ведь напоминалку вставить в cdrecord...
Так я уже второй день трындю, что в случае cdrecord-ossdvd "напоминалка"
теряет актуальность полностью.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2003-12-23 15:18 UTC | newest]

Thread overview: 24+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2003-12-22  9:24 [sisyphus] Запись DVD в Сизифе Roman Savelyev
2003-12-22  9:32 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2003-12-22 10:00   ` Roman Savelyev
2003-12-22 10:50     ` Michael Shigorin
2003-12-22 11:33       ` Yura Zotov
2003-12-22 13:14         ` Дмитрий Герасимов
2003-12-22 13:17         ` [sisyphus] [JT] " Michael Shigorin
2003-12-22  9:33 ` [sisyphus] " Sergey Degtyaryov
2003-12-22  9:58   ` Roman Savelyev
2003-12-22 10:06     ` Дмитрий Герасимов
2003-12-22 11:47 ` Алексей Любимов
2003-12-22 12:31   ` Roman Savelyev
2003-12-22 18:31     ` Алексей Любимов
2003-12-23  8:52       ` Roman Savelyev
2003-12-23 14:51         ` Алексей Любимов
2003-12-23 15:18           ` Roman Savelyev
2003-12-22 12:51 ` Aleksandr Blokhin
2003-12-22 14:02   ` Roman Savelyev
2003-12-22 15:16     ` Aleksandr Blokhin
2003-12-22 16:39       ` Roman Savelyev
2003-12-22 16:41         ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2003-12-22 17:18           ` Roman Savelyev
2003-12-23  7:40         ` [sisyphus] " Aleksandr Blokhin
2003-12-23  8:52           ` Roman Savelyev

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git