Sergey Vlasov wrote: > А какое было предыдущее ядро? > vmlinuz-2.4.20-alt5-up > Нужно смотреть предыдущие сообщения (в этом ядре после kernel panic > должен работать scrollback - Shift+PgUp/PgDn). > Не работал > Обычно причины для подобного kernel panic две... > Я пересобрал initrd с указанными модулями. sd_mod он сжевал, ata_piix вылетел с ошибкой об отсутствии подходящего устройства. Однако после загрузки старого ядра, как выяснилось, начало нормально грузиться новое. Иными словами, я удалил все созданные мной initrd, и он теперь нормально грузится со стандартным. Хотя я был почти уверен, что на моей плате с чипсетом intel стоит именно этот контроллер )))))))))))))) Вобщем, похоже на результат плясок с бубном, хотя никто с ним не плясал. Спасибо большое, теперь хотя бы ядро грузится, и удалось даже кое-как настроить графику на nvidia (запустив drakxconf). Но с этим есть проблема: Графика запускается нормально (на всякий случай прикладываю log XFree), но после этого в текстовом режиме работать уже невозможно, поскольку при переключении между консолями и даже после выхода из X весь экран превращается в полосочки белого и черного. При этом консоль остается работоспособной и можно нормально вводить команды, правда, вслепую. Думаю, тут проблемы новых дров с моей GeForce4 MX-440SE, но, может быть, кто-то сталкивался и знает, как убрать эти грабли? Вторая проблема связана с восстановлением работоспособности звука. Ткните, пожалуйста, ссылкой, как заставить звук работать снова? Раньше моя C-Media на чипсете CMI8738 / PCI-SX 4Ch автоматически опозналась программой установки Master 2.2 и нормально работала с OSS-дровами. Теперь при загрузке получаю что-то вроде sndpci - no such module [FAILED] И, естественно, couldn't open device /dev/dsp в любой программе. В каком пакете взять модули или как настроить ее автоматически ))))?