Вячеслав Диконов пишет: > В Пнд, 13.10.2003, в 18:20, Aleksey Avdeev пишет: > >> >Если кто-то хотел ввести негритянские диалекты, пусть вводит их >> >отдельным словарём :) >> >> Стоит ли о данных словах сообщить куданибудь? Если да - то >>куда? :-) (Правильным ли местом будет http://bugzilla.altlinux.ru/?) > > Сомневаюсь. АЛЬТ не занимается словарями MySpell. Он скорее игнорирует связанные с ними проблемы =|. > Надо самому проверить словарь и прислать латку по указанным в ПРОЧТИМЕНЯ > адресам. Хорошо, так и сделаю. Набросал небольшой скриптик (простейший), который выводит заведомо неверные (и незнакомые мне лично) слова: Ищет в словаре и выводит слова со сдвоенными (из списка) и с строенными буквами (исхожу из того, что не все буквы могут стоять парой в слове, а тройных повторений быть не должно). Файл приложен к письму. Просьба проверить его на корректность, с точки зрения русской орфографии (я далеко не лингвист): Список недопустимых сдвоенных букв, возможно, стоит сузить. Список слов для исключения - тоже (или расширить :-)). Результат работы данного скрипта собираюсь отослать по адресам из файла /usr/lib/openoffice/share/dict/ooo/readme.koi. ЗЫ: Дублирую данное письмо в Sisyphus и Community. Приношу извинения, если это доставит неудобства. -- С уважением. Алексей.