Alexei Takaseev пишет: > On Sat, 11 Oct 2003 00:11:14 +0900 > Alexei Takaseev wrote: > > >>Все внешние антенны, которые я подключал когда-либо, требовали для >>стыковки с картами/цисками переходники. Дома у меня стоит карта от > > > Уп-с... Вечер пятницы совсем голова не варит, малость недопонгял вопрос > и начал разглагольствовать про outdoors антенны :) Меня именно внешние интересуют. N-Type - это как я понимаю собственно здоровый на кабеле... а тот тип - внутренний (мелкий такой) > > В случае с комнатными антеннами все гораздо проще - цисковские > комнатные антенны (2dBi) никуда больше нельзя подключить (ну что еще > можно было ожидать от знаменитой корпорации? :) ). Нет, комнатные меня не интересует - это не круто ;-) Rgds, RIder