Ivan Adzhubey пишет: > On Tue, 30 Sep 2003 00:20:11 +0400 > vsu@altlinux.ru wrote: > > >>On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: >> >>>agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics >>>found. agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated >>>grapics. >>> >>>И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и >>>_одинаковые_, правда на новой машине похоже другая ревизия северного >>>моста. >> >>Ситуация оказалась ещё интереснее. Оказывается, чипсета 875G вообще >>не существует в природе (по крайней мере, www.intel.com о нём ничего >>не знает). 875P есть, но в нём нет и не может быть никакого >>интегрированного видео. А тот sub_dev, который пытается найти fglrx - > > > О том и речь. Я вообще не понимаю почему и как это заработало на других > 875-х с ядром 2.4.22. Чисто по случайности видимо :). > > >>это на самом деле мост CSA для подключения Gigabit Ethernet >>(выглядящий как мост PCI-PCI) - интересно бы выглядела там графика :-) > > > Ага, вот оно! Я как раз и взял в этот раз Gigabyte вместо проверенного > ASUSа потому что Том Пабст написал, что это единственная пока плата на > 875-м чипсете которая использует Intel CSA архитектуру для подключения > встроенного сетевого чипа и что мол это -- круто. > > Вывод: нефига пижонить, в следующий раз бери что надежнее. Да нет, спасибо за пижонство - теперь еще одной багой будет меньше ;-) > > >>Для ядра 2.4.22-std-alt5 я собрал fglrx, выкинув из него все >>упоминания об интегрированной графике для "875G". Пожалуйста, >>попробуйте эту версию. > > > Спасибо, вечером попробую. Это будет уже утро по Москве. А где эту > сборку брать, в Сизифе? Да, и на ней естественно будет тут же собран новый дистрибутив ;-) Rgds, Rider