Aleksandr Blokhin пишет: > On Mon, Sep 29, 2003 at 03:43:44PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>> >>>Сейчас пакет в "жестянке" на "рихтовке" :) >>>Когда закончу, дам знать. Надо будет, чтобы Вы проверили его >>>работоспособность, так как сам я сейчас без ADSL и сам проверить не >>>могу. >>> >> >>Саш, пока ты не закончишь - я не могу дистрибутив выпустить ;-( (See #3005) >> > > > Я в курсе, но есть два но: > 1) катастрофическая нехватка времени > 2) отсутствие какой-либо возможности проверить работоспособность, так > как нет доступа к ADSL. > > Я сегодня брошу в Сизиф или, для скорости, в Дедал. Надеюсь, что Иван > сможет проверить его работоспособность. Ok. Как только - так сразу закрой плз багу, я это дело соберу в дистрибутив - народ и там проверит. Rgds, Rider