Ivan Adzhubey пишет: > On Sunday 28 September 2003 11:36 am, Anton Farygin wrote: > >>Надеюсь, что это было Compact-20030926.iso ;-) > > > Увы, это был 20030910, какой был выложен на ftp на тот момент. Жаль. Если есть возможность - скачайте 0926.iso - там очень много всего исправлено. > > >>Опять этот rp-pppoe-client... и откуда вы его только берете ? Я обыскал >>все что только мог в сорцах этого &^%&^% инсталятора, но так и не нашел >>нигде упоминания об этом пакете. > > > Думаю надо искать в draknet'е, инсталятор его запускает для настройки ADSL, а > он уже сам ставит пакет с клиентом. О... точно - сейчас посмотрим, спасибо. > > >>Пакет fglrx_glx устанавливается только в одном единственном случае: если >>найдено поддерживаемое им оборудование. >> >>Мне нужно lspcidrake -v с машины с Radeon 9800Pro на борту. И в >>следующей версии все будет хорошо ;-) > > > Ловите, только в чем проблема-то? Все IDы для Радеона прописаны прямо в > комментариях fglrxconfig... Да, ваш Radeon уже поддерживается. > > >>Дело в том, что ядреный мудуль fglrx не смог поднять AGP v3.0 на вашей >>машине. > > > Это ясно, а вот почему?? Почему - тоже ясно. Поддержки нет в ядерном fglrx. Можно попробовать написать в ATI - благо у них там сейчас есть форма для нечто подобие BTS. Rgds, Rider 2vsu: может быть про SiS650 тоже им стоит отправить, или ну его ?