Michael Shigorin пишет: > On Thu, Aug 14, 2003 at 12:14:34PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > >>>а модуль button в ядро загружен ? >> >>Оп! В этом и была вся засада. С button всё отлично заработало. > > > Угу, на .21-alt12 завелось. (на alt7 дополнительно что-то про > отключаемый при загрузке via acpi было, если склероз подводит -- > но про depmod -a; modprobe button я тогда не додумался) > > Антон, а как ты думаешь, при каких условиях было бы осмысленно > помещать button в /etc/modules автоматом? Или ну его? В /etc/modules его не надо помещать ни при каких условиях. Сделай так: 1) Объеденить скрипты apmd и acpid в один (как назвать - сам придумай) 2) Скрипт должен смотреть на наличие /proc/acpi и если есть - пробовать подгружать все модули, прописанные например в /etc/sysconfig/acpi 3) Если нет /proc/acpi (и нет /usr/sbin/acpid) - стартуй apmd Вот. Я так думаю - будет правильно. Rgds, Rider