Nick Fedchik пишет: > On Wednesday 30 July 2003 19:45, Anton Farygin wrote: > >>>Зашибись! 8) Я вже тягну...obsoleted image? 8-[] >>>42% complete. Обрывать до завтрашнего? >> >>В принципе - не обязательно... хотя завтрашняя поживет до >>понедельника-вторника, пока я не найду и не исправлю достаточное >>количество ошибок. > > А то, которое будет в понедельник-вторник - скока протянет? ;) Зависит от количества обнаруженных ошибок. Я буду обновлять как только что-то исправлю, требующее публичного тестирования. > Но я полюбому "свежжачок" вытяну. > Я просто чтобы привязаться к какому-то имэджу, но чтобы не > гонять репорты на уже пофиксеные баги. Тогда можно привязываться к сегодняшнему. Хотя - баги они везде баги и KNOWNBUGS для последнего образа + Changelog должен помочь не гонять лишнии ошибки. Rgds, Rider