iLya Bryzgalow пишет: > On Wed, 30 Jul 2003 07:34:41 +0400 > Anton Farygin wrote: > > >>Всем привет. >> >>На ftp://ftp.altlinux.ru/people/rider/ISO/ выложено два ISO образа. >> >>installer-<дата>.iso содержит минимальный дистрибутив, включающий в >>себя Rescue систему и набор базовых пакетов. >>Дистрибутив в первую очередь предназначен для тестирования установки, >>но вполне подходит для того, что бы поставить минимальную базовую >>систему с XFree и icewm, содержащую пакеты из сегодняшнего Sisyphus >>;-) > > А чтобы, _только_ инсталятор и ключевые драйвера для установки по сети? > Если есть уже на сервере локальный репозитарий (сизифа), зачем мне > качать его минимальный срез опять, если завтра он обновится и опять > качай образ новый или используй устаревший? > Пусть это будет не одна дискета, но 2-3 до 10Мб впоне можно. > Или это только мне такое нужно, и мудрить надо самому. > Просто было это в КСИ, удобно. Может и в др. дистрах есть не знаю, что > применял, про то и говорю. Нет, этого я не планирую делать. Ибо инсталятор в данный момент расчитан на конкретный дистрибутив, а не весь Sisyphus. > > >>compact-<дата>.iso - альфа версия нового дистрибутива. Полностью >>построен из сегодняшнего Sisyphus. > > Я думаю к релизу про DVD версию не забудут? Compact на DVD - это уже не Compact ;-). DVD версии этого дистрибутива не будет. Rgds, Rider