Nick Fedchik пишет: > On Wednesday 30 July 2003 07:34, Anton Farygin wrote: > > >> На ftp://ftp.altlinux.ru/people/rider/ISO/ выложено два ISO образа. >>installer-<дата>.iso ... >>вполне подходит для того, что бы поставить минимальную базовую систему с >>XFree и icewm, содержащую пакеты из сегодняшнего Sisyphus ;-) > > Эх, как бы так вот чтобы совсем без XFree и без иксов как класса :? > Ну не нужны оные мне на серваке... :-/ > (Это именно только про вариант для сервака) > Ну отключите при установке :-) Мне XFree нужны в дистрибутиве для тестирования железок. Делать еще меньше систему без XFree86 я пока не планирую, хотя это и не трудно. Rgds, Rider